Гарантии

Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.

Все товары, представленные на нашем сайте имеют гарантию производителя. У каждого производителя условия гарантии свои. Более подробно читайте информацию на нашем сайте или позвоните по телефону 8 (800) 301-61-71. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

Условия гарантийного обслуживания:


  1. Гарантия распространяется на недостатки изделия, вызванные деффектом производства (производственный брак)
  2. Срок гарантии устанавливается каждым производителем в отдельности. Устранение деффектов производитель выполняет за свой счет в течение 10 рабочих дней.

Гарантия не распростаняется на изделие в следующих случаях:

  • Использование изделия не по назначению
  • Несоблюдение общих правил по использованию и уходу за иделием, изложенных в инструкции по эксплуатации
  • Механическое повреждения изделия в результате применения чрезмерной силы
  • Ухудшение состояния изделия в случае воздействия внешних факторов: огонь, вода, пар и тд, в случае возникновения пятен.
  • Несоответствие изделия по комфорту (жесткость, цвет, размер и тд.)
  • Ухудшение состояния изделия вследствие нормального износа


  • Гарантия на продукцию Орматек и Райтон


    Продукция Сроки гарантии
    Коллекции матрасов Kids, Optima и матрасы для диванов 2 года
    Коллекция матрасов Smart Sleep 5 лет
    Коллекция матрасов Premium 7 лет
    Коллекция матрасов Verda 20 лет
    Коллекция матрасов Райтон 2 года
    Наматрасники 2 года
    Подушки 1,5 года
    Кровати 1,5 года

    Обмен и возврат

    Товары ненадлежащего качества:

    Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

    В случае обнаружения недостатков вы можете обратиться в наш Интернет магазин в течение 7-ми рабочих дней со дня доставки товара. На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой, и Вам предлагается вариант решения проблемы. В случае, если принимается решение о проведении экспертизы, матрас у Вас заберут и в трехдневный срок сообщат Вам результат проведенной экспертизы.

    Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 10 рабочих дней или же вернуть деньги за оплаченный товар (наличными либо переводом на карту). В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникших не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

    Обращаем ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

    Товары надлежащего качества:

    Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7-ми рабочих дней со дня доставки товара в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если вышеуказанные условия соблюдены, производитель вернёт деньги за оплаченный товар наличными либо переводом на карту в течение 10 рабочих дней.

    Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

    Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.

    Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

    Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

    Желаем Вам приятных покупок!